В Pirelli ждут одной смены шин по ходу гонки в Сочи, если обойдётся без дождя, автомобиля безопасности и других сюрпризов.
Потеря времени на пит-лейн в Сочи достаточно велика – около 25 секунд, в том числе поэтому команды постараются минимизировать число пит-стопов, но после дождевой квалификации будут свободны в выборе шин.
По мнению Pirelli, предпочтительная стратегия – старт на Medium и переход на Hard – этот вариант обеспечивает максимальную гибкость, но возможен и вариант Soft – Hard с преимуществом на старте, но более коротким первым отрезком.
Марио Изола, Pirelli: «Квалификация получилась сложной. Скользкий асфальт долго не высыхал, что осложнило определение момента перехода с промежуточной резины на слики. Завтра гонка должна пройти на сухой трассе, что позволит командам использовать собранную в пятницу информацию о работе шин.
На старте все гонщики смогут свободно выбирать шины, что позволит использовать оптимальную стратегию одного пит-стопа. Учитывая, что многие быстрые гонщики стартуют позади и могут попробовать альтернативную стратегию, гонка должна получиться интересной».