Больше половины гонщиков проехали гонку в Зандфорте с одним пит-стопом, но победитель Макс Ферстаппен дважды сменил шины, а финишировавший вторым Льюис Хэмилтон – трижды. Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола рассказал, что износ шин оказался выше прогнозируемого.
Марио Изола: «Все три состава, которые мы привезли на этот этап, сыграли свою роль в гонке, подчеркнув разнообразие успешных стратегий на новой захватывающей трассе. Гонщики атаковали в полную силу от старта до финиша. Более тёплая погода по сравнению с предыдущими днями увеличила нагрузку на шины, наше решение привезти три самых жёстких состава оказалось верным.
Из-за того, что командам не удалось как следует поработать на длинных сериях кругов, износ шин оказался выше прогнозируемого, тогда как деградация соответствовала ожиданиям. До того, как гонщики Mercedes остановились на последние пит-стопы, чтобы поставить состав Soft, лучший круг был показан на шинах Medium.
Наши поздравления Максу Ферстаппену и Red Bull с невероятной победой на домашнем этапе!»