Карлос Сайнс поднялся на подиум в Сочи, а его напарник Шарль Леклер не заработал очков. В Кубке конструкторов отставание Ferrari от McLaren в борьбе за третье место выросло до семнадцати с половиной очков.
Карлос Сайнс (3-й): «Сложный, но позитивный уик-энд – хорошая квалификация и сильная гонка, в которой я максимально выложился. Я идеально стартовал с грязной стороны трассы, поздно затормозил во втором повороте, рискнул атаковать Ландо и вышел в лидеры. К сожалению, шины начали гранулироваться, поэтому я не смог долго удерживать первую позицию и рано поехал в боксы.
После первого пит-стопа я провёл хороший отрезок, контролировал износ шин Hard в трафике, а затем атаковал, когда оказался на пустой трассе. До дождя я комфортно занимал третью позицию, но затем всё осложнилось. Было очевидно, что старый состав Hard нужно менять на промежуточные шины. Вместе с командой мы приняли верное решение – в итоге я финишировал третьим!
Я рад подиуму, но команда должна проанализировать, что мы можем сделать лучше в следующий раз, чтобы быть менее уязвимыми в ситуации, когда лидируем. У нас есть время перед следующей гонкой, где мы продолжим атаковать».
Шарль Леклер (15-й): «Разочаровывающее завершение невероятно позитивной гонки. Я хорошо стартовал и отыграл несколько позиций – ситуация выглядела многообещающей, и я продолжал обгонять.
Всё изменилось, когда пошёл дождь. Карлос был впереди и решил заехать в боксы, а у меня оставались сомнения на этот счёт. Я попробовал проехать ещё один круг на сликах в надежде, что дождь стихнет. Но он усилился, оставаться на трассе было невозможно, и за два круга до финиша я поехал менять шины. На этом моя борьба закончилась».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Напряжённая и сложная гонка, в которой один из наших гонщиков поднялся на подиум. Карлос великолепно провёл уик-энд – третье место стало наградой за напряжённую работу.
Шарль очков не заработал. Он стартовал в конце из-за штрафа, но сегодня в очередной раз продемонстрировал свой талант. Он здорово стартовал и поддерживал высокий темп в гонке, демонстрируя во время обгонов нужный уровень агрессии.
Мы знаем, что команда должна прибавить во всех областях. На этот этап мы привезли обновлённую силовую установку, которая работала в соответствии с нашими ожиданиями, и дала небольшую прибавку мощности. Однако мы далеки от идеала в других областях, например, в работе на пит-стопах и в контроле за износом шин. С Шарлем мы не сориентировались в хаотичный момент гонки, тогда как с Карлосом всё прошло по плану. Мы учтём полученный опыт».