Инциденты на первом круге испортили гонку пилотам Williams. Джордж Расселл потерял позиции из-за разворота Алонсо. Николас Латифи пытался отыграться после собственного разворота, но финишировал 17-м.
Дэйв Робсон, главный инженер: «Сегодня асфальт всю гонку оставался мокрым. Как и все, мы хотели проехать максимальную дистанцию на промежуточной резине, чтобы потом перейти на слики, а когда стало понятно, что этого не произойдёт, оказались перед выбором – ставить ли новый комплект промежуточных шин. Как показали Риккардо и Окон, ни ранний пит-стоп, ни отказ от смены шин почти не повлияли на итоговый результат. Отыграться удалось только более быстрым машинам, которые стартовали не со своих привычных позиций.
Оба наших пилота потеряли места в начале гонки: Расселл – после борьбы с Оконом и разворота Алонсо, а Латифи – из-за собственного разворота. Они оба отыгрывались и временами показывали неплохой темп, стараясь при этом беречь шины.
Сезон продолжится через две недели гонкой в Остине, мы с нетерпением ждём возвращения в Техас, где не были с 2019 года».
Джордж Расселл (15-й): «Не самая простая гонка. Первые 10 кругов всё шло неплохо, но когда промежуточные шины начали изнашиваться на подсыхающей траектории, пилотировать стало сложнее.
Уникальная ситуация: траектория подсыхала, но из-за затянутого тучами неба и прохладной погоды условия совершенно не подходили для перехода на слики. Это станет для нас уроком. Сегодня наш темп не соответствовал ожиданиям, но всем было сложно».
Николас Латифи (17-й): «В моей гонке всё пошло не так после разворота на первом круге – в итоге я оказался далеко позади и не мог отыграться. Кроме того, я потерял довольно много времени, пытаясь обогнать гонщиков Haas F1.
Я впервые участвовал в Гран При, который от старта до финиша прошёл на мокрой трассе – это полезный опыт. Время от времени мы показывали неплохой темп, но надеялись на другой результат. Я постарался отыграть потерянное время, но в подобных условиях надо пилотировать осторожно.
Сегодняшняя гонка многому меня научила, так что в ней были и позитивные моменты. Но я всё равно расстроен – хотелось добиться большего».