Пьер Гасли финишировал шестым в Турции, принеся AlphaTauri первые очки с Гран При Нидерландов. Его напарник Юки Цунода закончил гонку четырнадцатым и в пятый раз подряд не заработал очки.
Пьер Гасли (6-й): «Я очень рад вернуться на финише в первую шестёрку. Полагаю, сегодня мы провели одну из лучших гонок в сезоне, особенно если принять во внимание сложные условия. Здорово, что несмотря на пятисекундный штраф, я финишировал всего в десяти секундах от подиума.
Инцидент в первом повороте стал следствием неудачного стечения обстоятельств – я оказался зажат между машинами Серхио Переса и Фернандо Алонсо, мы немного соприкоснулись, но этого оказалось достаточно, чтобы Алонсо развернуло. Я приношу извинения.
После у меня был высокий темп – я доволен скоростью машины в этот уик-энд. Приятно, что мы вновь были быстры, начиная с пятницы».
Юки Цунода (14-й): «Я действительно разочарован результатом, поскольку сегодня мог финишировать в десятке. В самом начале я слишком сильно нагрузил шины в борьбе с Льюисом Хэмилтоном, поэтому позже было сложно поддерживать высокий темп.
К сожалению, у меня произошёл разворот, который испортил мне всю гонку. Сегодня я вновь многому научился, проехав много кругов на промежуточных шинах. Тем не менее, я разочарован, поскольку надеялся заработать очки, которые помогли бы команде в Кубке конструкторов».
Франц Тост, руководитель команды: «Мы провели довольно успешный уик-энд в Турции. Вчера двумя машинами вышли в финал квалификации. К сожалению, сегодня в первом повороте у Пьера произошёл контакт с Алонсо – он получил за это пятисекундный штраф, который пришлось отбыть на пит-стопе. Тем не менее, Пьер финишировал шестым, опередив Ландо Норриса, фантастически сработав в сложных условиях.
Впервые гонщикам пришлось проехать столько кругов на промежуточных шинах, поэтому никто из инженеров не знал, какую дистанцию они выдержат, и как хорошо будут работать. Именно поэтому оказалось непросто выбрать момент для проведения пит-стопа, но наши стратеги блестяще справились, особенно в работе с Пьером, проведя его остановку в правильный момент.
Юки тоже хорошо стартовал и несколько кругов ехал восьмым, долгое время удерживая Хэмилтона позади, продемонстрировав отличный темп. К сожалению, позднее его развернуло, и он откатился на 14-ю строчку. Он нечасто пилотировал по мокрой трассе, поэтому многому научился. Сейчас Юки лучше понимает, как работают промежуточные шины и машина в таких условиях.
В целом, команда добилась хорошего результата в этот уик-энд, заработав необходимые очки для борьбы за пятое место в Кубке конструкторов. Теперь мы готовимся к поездке в США».