Лэнс Стролл дебютировал в 2017 году в Williams, когда в команде уже начинались проблемы. Хотя именно тогда Лэнс впервые в Формуле 1 поднялся на подиум, большую часть сезона он подвергался нападкам тех, кто сомневался в его способностях, считая, что он оказался в команде только благодаря деньгам его отца. Лоуренс Стролл с грустью вспоминает те времена.
Лоуренс Стролл: «Лэнс дебютировал в Williams, и это были два года мучений. Он привык побеждать, ежедневно тренировался по два или три часа, следил за диетой, но знал, что 18 место – это максимум, на который можно рассчитывать, если уик-энд обойдётся без проблем. Поэтому мне было очень важно, чтобы в 2019-м он получил нормальную машину.
Во всех молодёжных сериях, где машины практически одинаковые и с ними не так много можно сделать, Лэнс доказывал, что заслуживает место в Формуле 1. В начале карьеры он завоевал много титулов в картинге, побеждал в Формуле 4 и в Формуле 3, многие из тех, с кем он тогда боролся, сейчас выступают в Формуле 1. Он показал, на что способен.
В прошлом году он получил нормальную машину, но и тогда нам часто не везло. Лэнс добивался неплохих результатов и занимал четвёртое место в личном зачёте, но затем у него взорвалась шина в гонке, где он мог подняться на подиум. Нам часто не везло, но Лэнс впервые получил машину, позволявшую ему добиваться успеха.
Всем известно, что гонщик настолько хорош, насколько быстра его машина. Можно посадить любого чемпиона мира за руль машины, которая занимает 18 место по скорости, и он будет 18-м или 17-м, но точно не первым.
Вероятно, Лэнсу нелегко из-за того, что он сын босса. По крайней мере, мне так кажется. Но я никогда не думал о том, чтобы он выступал в какой-нибудь другой команде».