В последнее время к контактной борьбе на первом круге гонки стюарды относятся достаточно либерально, но похоже, что на этой стадии чемпионата, когда ставки предельно высоки, судейство станет более строгим.
В эфире Sky Deutschland Тото Вольфф, сославшись на сегодняшний разговор с директором гонок FIA Майклом Маси, сказал, что теперь за инциденты на старте, аналогичные тому, что произошёл в Мехико между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном в 2019 году, будут штрафовать.
Тогда во 2-м повороте между машинами Red Bull Racing и Mercedes произошёл небольшой контакт, но его было достаточно, чтобы и Макс, и Льюис оказались за пределами трассы, потеряв по несколько позиций.
Впрочем, это не помешало Хэмилтону одержать победу, тогда как Ферстаппен через несколько кругов вынужден был отправиться в боксы менять резину, поскольку одна из шин комплекта, на котором он стартовал, получила прокол.
Перед стартом Гран При Мехико появились официальные комментарии Маси по поводу возможных инцидентов в 1-м, 2-м и 3-м поворотах на старте гонки и рестартах: «Любой гонщик, кто окажется за пределами трассы в 1-м и 2-м поворотах, должен безопасно вернуться на трассу, не получив долговременного преимущества. На практике это означает, что если он отыграет какие-то позиции, он должен будет их вернуть.
Только в этой конкретной ситуации гонщик не обязательно должен объехать ограничительный столбик в 3-м повороте».
Также Майкл Маси отдельно подчеркнул, что манёвры, в ходе которых гонщики намеренно выдавливают соперников с трассы, строго запрещены: «О действиях любого гонщика, виновного в подобных нарушениях, будет доложено стюардам».