По расчётам Pirelli, самый быстрый вариант стратегии во время гонки в Сан-Паулу – два пит-стопа, но многое зависит от погоды – износ возрастёт с повышением температуры, а воскресенье будет самым тёплым днём уик-энда.
При выборе стратегии двух пит-стопов лучший вариант – два отрезка на Medium и один на Hard. Другой вариант, очень близкий по времени прохождения дистанции – старт на Medium, Hard на втором отрезке и Soft на третьем.
Теоретически, возможна стратегия одного пит-стопа – она позволит получить преимущество за счёт долгого первого отрезка на более жесткой резине, но нужно внимательно контролировать состояние шин.
По ходу уик-энда с субботним спринтом гонщики могут свободно выбирать составы на первый и последующие отрезки гонки, но правило обязательного использования двух составов сохраняется.
Марио Изола, руководитель программы Pirelli в Формуле 1: «Значительное улучшение состояния трассы вместе с прохладной погодой позволили гонщикам использовать шины Soft по ходу спринта. Преимущество в скорости этих шин сказалось в самом начале, когда Валттери Боттас и Карлос Сайнс отлично стартовали, заняв первые две позиции. Затем важно было следить за износом шин, с чем Валттери отлично справился, выиграл спринт и завоевал поул на старте воскресной гонки.
При более тёплой погоде в день гонки мы ждём двух пит-стопов на дистанции, свою роль могут сыграть все три состава. Поскольку во время спринта активно использовались шины Medium и Soft, а многие команды разделили стратегию своих гонщиков, у них будет много данных для анализа».