На пыльном асфальте автодрома имени братьев Родригес машины скользили, что приводило к перегреву поверхности шин. Разница между составами на коротком круге оказалась небольшой – около 0,6 секунды между Hard и Medium – и примерно такой же между Medium и Soft.
Марио Изола, Pirelli: «Утром трасса была чрезвычайно пыльной и грязной, что вызвало износ и пузырение шин, что особенно было заметно по передней левой и задней левой шинам состава Soft. Но по мере того, как асфальт покрывался отработанной резиной, ситуация значительно улучшилась.
Большую часть тренировок гонщики провели на шинах Soft, особенно утром – гонщики хотели сохранить резину Medium для более репрезентативных условий второй тренировки, а также на завтра, чтобы использовать их во второй части квалификации и проехать гонку с одним пит-стопом.
Мы надеемся, что в субботу состояние трассы ещё больше улучшится. Уже в пятницу гоночный темп сильнейших команд был очень близким, может получиться так, что в этот уик-энд определяющим фактором станет оптимальная стратегия гонки».