Зак Браун: Формат спринта ещё нужно корректировать

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing

На субботней встрече с журналистами в Абу-Даби Зака Брауна попросили рассказать о планах McLaren, связанных с интересом к гонкам на выносливость и Формуле E, поскольку ожидалось, что команда определится с ними ближе к концу года.

«У нас ещё есть пара недель, но, рассуждая реалистично, вероятно, мы определимся с нашими планами в 1-м квартале следующего года, – сказал исполнительный директор McLaren Racing. – Нас такие сроки вполне устраивают, они оставляют достаточно времени на необходимую техническую подготовку.

Мы уже проделали достаточно большую работу, анализируя перспективы нашего участия в обеих сериях, что позволяет немного сдвинуть сроки принятия решений. Мы пока не готовы принять окончательное решение, но понятно, что участие в том или ином чемпионате должно быть коммерчески оправдано.

То, как идут дела у наших команд в Формуле 1, IndyCar, а также Extreme E, нас вполне устраивает. В этой новой внедорожной серии мы только что завершили первые тесты, собираемся выставить третью машину в IndyCar, а с участием в других сериях определимся в начале следующего года».

Также Браун высказался в поддержку планов Формулы 1 провести в следующем году уже шесть спринтерских гонок начиная с первого этапа в сезона в Бахрейне, хотя подчеркнул, что не считает их формат идеальным.

«Эта тема обсуждалась на прошлой неделе вместе со всеми командами, – сказал он. – Новый формат уик-энда очень позитивно отразился на телевизионных рейтингах, особенно по пятницам (когда проходили квалификации), и это хорошо. Полагаю, сам формат ещё нужно корректировать, и у всех есть свои идеи на этот счёт. В этом году надо было всё опробовать, и мы это сделали. Спринтерскими гонками заинтересовались спонсоры, они готовы предложить свою финансовую поддержку новшеству, которое понравилось и телекомпаниям, и промоутерам.

Но, как и с любым другим нововведением, у кого-то спринтерские гонки вызвали не вполне однозначную реакцию, и я тоже не считаю, что их формат идеален.

Всё это ещё предстоит обсуждать, причём некоторые команды даже ставили вопрос о повышении лимита бюджетов в связи с проведением спринтерских гонок, но мы категорически против этого, вне зависимости от того, с чем это связано.

Вы можете использовать часть ваших доходов, чтобы возместить возможные расходы или просто принять, что это автоспорт, где у всех одинаковые сложности.

В этом году по ходу квалификационных спринтов техника получила лишь незначительные повреждения. Тем не менее были команды, которые хотели воспользоваться возможностью и поднять лимит бюджета на совершенно нелепую сумму, словно они готовятся в каждом спринте списывать по машине.

Я вижу, что на тренировках аварии происходят чаще, чем в спринтерских гонках. Полагаю, некоторые команды впервые сталкиваются с необходимостью укладываться в определённые рамки бюджета, но это вполне соответствует духу нашего спорта».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё