Из-за ограничений в связи с Covid-19, прошлой зимой команды могли доработать отдельные узлы и привести машины в соответствие с новыми требованиями технического регламента. Кроме того, они могли использовать два условных балла на доработку аспекта машины по своему выбору. Накануне финальной гонки в Абу-Даби технический директор команды Mercedes Майк Эллиот заявил, что в Брэкли не стали их тратить.
Майк Эллиот: «Мы не стали использовать условные баллы. Мы планировали потратить их на доработку носового обтекателя, но решили этого не делать. Мы оценили регламент на следующий сезон, когда нас ждут масштабные перемены, и в начале года должны были распределить усилия между доработкой машины этого года и подготовкой к следующему сезону.
Когда мы принимали эти решения, у нас оставалось преимущество в скорости. В прошлом сезоне у нас была очень хорошая машина. Мы старались, скорее, выяснить, в чём её недостатки и что можно доработать, чтобы ещё прибавить в скорости. Всё это небольшие детали в нашей аэродинамической концепции. Если сравнить две машины, разница между ними только в деталях.
В начале сезона машина уступала своим предшественницам, у нас было много разных проблем, в том числе с управляемостью и ресурсом силовой установки. Но команда сплотилась и нашла возможность прибавить. Гонщики отлично поработали в этом году, выступая в условиях серьёзного прессинга. Кроме того, ситуация в чемпионате постоянно менялась – по-моему, именно этого хотели болельщики».