Элли Норман, с 2017 года возглавлявшая отдел маркетинга Формулы 1, покинула свой пост. Она сыграла ключевую роль в продвижении инициативы WeRaceAsOne, а также расширила присутствие Формулы 1 в социальных сетях, участвовала в создании F1TV и переговорах с Netflix.
Стефано Доменикали, исполнительный директор Формулы 1: «За последние пять сезонов команда маркетологов под руководством Элли провела ребрендинг Формулы 1 и модернизировала её подход к взаимодействию с болельщиками, что привело к стабильному росту нашей аудитории по всему миру.
За это время Формула 1 стала глобальным брендом в социальных сетях, в цифровом контенте и в привлечении партнёров, добилась прямого взаимодействия с потребителем с помощью подписки на F1TV, а также создала базу данных болельщиков и программу управления отношениями, чтобы получить единое представление о потребностях пользователя и сосредоточиться на «ценности болельщика». Я хочу поблагодарить Элли за всё, что она сделала и пожелать ей всего самого лучшего на следующем этапе карьеры».
Временным руководителем отдела маркетинга станет член совета директоров чемпионата Саша Вудворд-Хилл, возглавляющая юридический департамент Формулы 1.