Льюис Хэмилтон хранит молчание и почти не появлялся на публике после Гран При Абу-Даби, породив слухи о возможном уходе из Формулы 1. Чемпион 1997 года Жак Вильнёв предположил, что британец пытается понять, сможет ли в этом году выиграть титул – и в зависимости от этого решит, будет ли продолжать карьеру.
Жак Вильнёв: «Всё зависит от машины, которую в Mercedes подготовят для Хэмилтона – позволит ли она ему побеждать. Льюис тоже немного устал. После ухода Росберга у него было несколько лёгких сезонов, и он не хочет повторения прошлого года.
Он рассчитывал без проблем завоевать рекордный восьмой титул, а этого не произошло. Это словно вам сначала дали дорогой бриллиант, а затем внезапно его отобрали. Справиться с таким поражением гораздо сложнее, чем если бы Ферстаппен лидировал в финальной гонке от старта до финиша.
Кроме того, я рассматриваю молчание Хэмилтона как попытку дистанцироваться от Тото Вольффа. В конце концов, проигрывать надо с достоинством, а Тото повёл себя также как игрок в Монополию, после поражения перевернул всё игровое поле. Тем самым Тото сильно испортил имидж команды. А Хэмилтон очень чувствительно относится к таким моментам, поскольку думает о будущем в Америке, возможно, даже в Голливуде».