Пресс-служба Williams Racing объявила о продлении партнёрства с деловой газетой The Financial Times. Их сотрудничество началось ещё в 2019 году, и теперь стороны подписали многолетний контракт.
Как явствует из пресс-релиза, по ходу сезона на различных этапах чемпионата команда обязуется проводить для The Financial Times и коммерческих партнёров газеты специальные мероприятия, а логотипы издания переместятся на торцевые пластины переднего крыла машины.
Джеймс Бауэр, коммерческий директор Williams Racing: «Мы рады продолжению сотрудничества с The Financial Times в рамках многолетнего соглашения. Издание стало для нас верным и ценным партнёром. Поскольку в 2022 году Williams и Формула 1 вступают в новую эру, очень здорово, что оно останется с нами, и мы продолжим совместную работу, для чего будем использовать новые возможности, прежде всего в цифровом пространстве».