Машины нового поколения должны позволять гонщикам вести более плотную борьбу на трассе. Технический директор Aston Martin Энди Грин считает, что если эта цель будет достигнута, в Формуле 1 могут сократить зоны DRS или вообще отказаться от них.
Энди Грин: «FIA нужно проанализировать конфигурацию трасс, чтобы понять, нужно ли менять зоны DRS. Я предполагаю, что они это сделают. Если всё получится так, как мы предполагали, и машины позволят вести более плотную борьбу, системы DRS больше не потребуются. Со временем зоны DRS могут сократить, а некоторые из них – убрать. Так будет правильно.
Благодаря граунд-эффекту для создания прижимной силы, аэродинамика машины меньше возмущает воздушный поток, так что соперник позади будет ехать в менее турбулентном потоке, сможет активно атаковать – гонки станут гораздо интереснее.
Возможно, в начале сезона разница в скорости окажется велика, пока все будут разбираться с новым регламентом и пытаться понять, какое направление выбрали другие команды. Некоторые из них смогут найти способ значительно прибавить в скорости, другие не смогут сразу этого добиться. Расстановка сил станет понятна только через несколько гонок, а после этого все начнут догонять соперников, и это будет происходить быстрее, чем в предыдущие годы».