Итальянская Corriere dello Sport пишет, что на вторых предсезонных тестах команда Mercedes может опробовать машину без боковых понтонов или с минимально возможной их конфигурацией.
Понтоны нужны для доступа воздуха к радиаторам охлаждения силовой установки. По слухам, когда инженеры Mercedes решили опробовать на симуляторе машину без понтонов, прибавка эффективности за счёт снижения лобового сопротивления оказалась настолько серьёзной, что они начали разработку такого варианта конфигурации, сместив системы охлаждения в район верхнего воздухозаборника.
По информации газеты, руководители команд встревожены таким решением соперников, их озабоченность вызвана тем, что быстро повторить его в условиях бюджетных ограничений и сокращённого времени работы в аэродинамической трубе невозможно.
В Mercedes пока не комментируют особенности машины, которую они покажут на второй неделе тестов.