Тото Вольфф готов признать, что документальный сериал Drive to Survive играет важную роль в популяризации Формулы 1, но подчеркивает, что подход Netflix ему не нравится. Однако с этим приходится мириться.
«Пугает, что мы столько всего им разрешили, – приводит слова руководителя команды Mercedes ирландская газета Independent. – Терпеть не могу видеть себя на экране. Создатели сериала намеренно сделали повествование более интригующим, скомпоновали какие-то сцены, которых не было в реальности.
Полагаю, я это говорю, поскольку я всё-таки инсайдер, но многое показано не так, как было на самом деле. Впрочем, наша задача – развлекать публику, а подобные сериалы придают нашему шоу новое измерение».
Также Тото Вольфф признаёт, что сейчас для Формулы 1 очень важно внимание молодой аудитории: «Все демографические группы важны. В прошлом Берни Экклстоун говорил: "Меня не интересует категория от 15-ти до 35 лет, потому что эти люди не покупают часы Rolex у моего спонсора". Но сейчас, конечно, это изменилось.
Благодаря социальным сетям демография аудитории меняется, это влияет на её охват, а ведь сегодняшняя молодёжь – это те люди, которые в дальнейшем будут принимать решения».
Премьера всех десяти эпизодов четвёртого сезона Drive to Survive запланирована на 11 марта.