Карлос Сайнс заявил, что в Саудовской Аравии намерен опробовать «пару интересных вещей», чтобы сократить отставание от Шарля Леклера, своего напарника по команде Ferrari.
В минувший уик-энд в Бахрейне они завоевали победный дубль, но по ходу уик-энда испанец всё время уступал Леклеру, которому лучше удавалось использовать потенциал машины. Карлос объяснил отставание тем, что ещё не полностью освоился за рулём F1-75.
«Я хочу сказать, что в квалификации тоже претендовал на поул, и для меня это были хорошие новости, поскольку я ещё не вполне почувствовал характер новой машины и не до конца в ней разобрался, – сказал Сайнс. – Тем не менее, в квалификации мне удалось проехать пару хороших кругов, и мне совсем немного не хватило до поула. Но я должен продолжать поиск оптимальных настроек, надо продолжать изучать эту машину.
Три предыдущих дня вместе с моими инженерами мы занимались детальным анализом всей собранной информации, у нас появилось несколько интересных теорий, и здесь, в Джидде, мы намерены опробовать пару интересных вещей.
Хотя не думаю, что мы сможем добиться нужных изменений за одну гонку. Возможно, будет примерно так, как в прошлом году: мы будем прибавлять постепенно, шаг за шагом, но в итоге выйдем на нужный уровень. Однако для этого нужно, чтобы прошло ещё несколько этапов.
Впрочем, не знаю, может быть в Бахрейне была особая ситуация, и уже здесь я вдруг смогу выступить так, как надо, в соответствии с моими собственными ожиданиями. Посмотрим, выводы пока делать рано. Полагаю, чем больше времени я проведу за рулём этой машины, тем быстрее смогу во всём разобраться, тем больше будет возможностей найти оптимальный подход к настройкам, чтобы добиться более правильного баланса, который отвечает моим предпочтениям.
В этот уик-энд нас ждёт важная проверка, ведь на трассе в Джидде нужно пилотировать с максимальной уверенностью, чтобы показывать высокие скорости и ехать вплотную к барьерам.
В прошлом году я действительно показывал очень хорошие скорости, какие-то гонки проводил очень неплохо и завершил сезон с отличными результатами. Для меня это хороший ориентир, если говорить о том, каким должно быть «чувство машины».
Трасса в Саудовской Аравии очень техничная, и там я смогу разобраться в каких-то вещах, которые, возможно, пока не до конца понимаю. В Бахрейне мне удалось финишировать вторым, и я уверен, что если найду подход к машине, и она будет соответствовать моим предпочтениям, то можно не сомневаться: нас ждут хорошие времена!»