Санчес: В целом характер трассы остался прежним

Шарль Леклер на трассе в Альберт-парке, 2019 год, фото XPB

В этом году команда Ferrari начинает третий этап сезона, лидируя в обоих зачётах чемпионата. Перед Гран При Австралии пресс-служба Скудерии задала несколько вопросов Давиду Санчесу, одному из создателей машины F1-75.

Вопрос: Как охарактеризовать трассу в Альберт-парке с точки зрения специалиста по аэродинамике? Как изменения, произведённые в ходе её реконструкции, повлияют на подготовку к квалификации и гонке?
Давид Санчес: По характеристикам Альберт-парк близок к тому, что мы называем трассой, требующей среднего уровня прижимной силы. Там есть медленные и быстрые повороты, а также довольно длинные прямые отрезки. Кроме того, это трасса, где очень важно добиться хорошего разгона на выходе из поворотов.

При новой конфигурации кольца скорости существенно возрастут, и время прохождения круга сократится на несколько секунд. Большинство поворотов было переделано, они стали шире, а это позволит машинам сохранять в апексе более высокую скорость, чем раньше.

1-й и 2-й повороты, 6-й и 7-й, а также 11-й и 12-й – относительно быстрые, поэтому очень интересно посмотреть, как машины нового поколения будут справляться с этими секциями. Также мы ожидаем, что правильная работа с резиной станет одним из ключевых факторов, от которых зависит успех в австралийской гонке.

Напоследок напомню, что старая мельбурнская трасса была очень неровной, поэтому по ходу тренировок важно разобраться, в какой мере машины будут подвержены продольной раскачке на высоких скоростях на прямых.

Вопрос: В какой мере команде пригодится информация, собранная в 2019 году, когда мы выступали в Альберт-парке в предыдущий раз, если учесть, что машины нового поколения стали совсем иными?
Давид Санчес: Хотя обновлённая конфигурация обещает рост скоростей, в целом трасса сохранила прежний характер. Успех здесь по-прежнему зависит от эффективности аэродинамики и хорошего разгона на выходе из поворотов.

Это позволяет обратиться к информации, собранной в предыдущие годы, когда мы здесь выступали, но её надо воспринимать критически, чтобы по ходу тренировок не упустить ничего важного.

Мы также уделили немало времени работы с новой машиной на симуляторе, поэтому надеемся, что когда мы приступим к работе на трассе, гонщикам будет более-менее комфортно за рулём.

Вопрос: Что вас больше всего впечатлило в начале нового сезона?
Давид Санчес: Важно, что с самого начала зимних тестов мы работали без особых сбоев. Новые машины, хотя внешне и выглядят проще, чем предыдущие модели, на самом деле очень сложная техника, которая ставит перед нами серьёзные задачи.

Похоже, что в основном мы их предвидели и более-менее успешно решаем, а когда возникали неожиданные сложности, например, начиналась раскачка машины, команда реагировала очень быстро.

Также впечатляет, что на трассе наша команда и её основной соперник показывают вполне сравнимые скорости, хотя машины у нас совсем новые.

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё