Квалификацию в Мельбурне Льюис Хэмилтон провёл явно лучше, чем в Джидде, и достигнутый прогресс его порадовал, однако оба гонщика Mercedes отмечают, что машина по-прежнему страдает от продольной раскачки на высоких скоростях.
Льюис Хэмилтон (5-й): «Сегодня квалификация сложилась удачнее, чем на предыдущем этапе, и прошла лучше, чем вчерашние тренировки. Приятно вновь оказаться в первой пятёрке.
Вчера мы довольно заметно отставали, поэтому вечером пришлось потрудиться, плюс нам помогали специалисты на базе команды, которые тоже напряжённо работали стараясь найти оптимальный подход к настройкам.
Думаю, сегодня нам удалось выжать из машины почти всё, на что она была способна. Всё-таки было ощущение, что круг можно было проехать чуть лучше, и, конечно, я расстроен, что не смог в полной мере задействовать её потенциал. Но скорость у неё есть, это хорошо.
Проблема в том, что когда ты пытаешься выжать из W13 чуть больше, ей это не нравится, она может тебя ужалить, как змея. Работая с настройками, мы вынуждены искать предельно допустимый уровень продольной раскачки машины, при котором голова ещё не отваливается.
У нас с напарником машины настроены по-разному, мы пытались применять разные подходы и надеемся, что это позволит команде собрать больше информации, которая пригодится в ходе подготовки к завтрашней гонке. Надеюсь, мы ещё сможем прибавить».
Джордж Расселл (6-й): «Квалификация прошла суматошно, пилотировать сложно. Мы применили довольно агрессивный подход к настройкам, поскольку машина постоянно подвержена продольной раскачке, но правильный компромисс найти непросто. В любом случае, проблему надо решить, ведь, например, машины McLaren и Red Bull от раскачки не страдают.
Четвертую зону DRS отменили, нам сказали, что это сделано из соображений безопасности, но когда ты едешь с открытым крылом, машина меньше страдает от раскачки. Получается, из-за отмены этой зоны DRS проблема только усугубилась, и это мне не нравится.
По-моему, до сих пор никто до конца не разобрался ни с новыми машинами, ни с 18-дюймовой резиной, ведь одним командам даже на шинах самого мягкого состава удавалось проехать по четыре-пять быстрых кругов, а другим – только один. В общем, предвижу, что завтра будут сложности».