Ferrari объявит о контракте с Сайнсом в Имоле?

Маттиа Бинотто, Карлос Сайнс и Шарль Леклер на подиуме в Бахрейне, фото XPB

Новый контракт Карлоса Сайнса с Ferrari практически готов, и, по информации испанских источников, о нём может быть объявлено в ближайшие недели, если не дни.

В теории можно предположить, что это произойдёт уже в Имоле, во время гоночного уик-энда на автодроме имени Энцо и Дино Феррари. Как пишет газета AS, новый контракт рассчитан до 2024 года, все переговоры прошли ещё зимой, и после Гран При Бахрейна Маттиа Бинотто, руководитель итальянской команды, да и сам Карлос дали понять, что юристам осталось только согласовать детали формулировок.

Если в Ferrari действительно подтвердят контракт в ближайшее время, и информация о его продолжительности окажется верной, то Сайнс станет ещё одним гонщиком, связанным обязательствами перед своей командой на достаточно долгое время. Уже известно, что Макс Ферстаппен должен оставаться в Red Bull Racing до 2028 года, Ландо Норрис будет выступать за McLaren до 2025-го, Эстебан Окон за Alpine F1 – до 2024-го. Напарник Сайнса Шарль Леклер останется в Скудерии тоже как минимум до 2024 года.

Таким образом, во второй половине года, когда по традиции наступит период переговоров и подписания контрактов, а также разного рода слухов на эту тему, подвижек на рынке пилотов будет не так уж много.

Среди тех, чьи контракты на следующий сезон пока не подтверждены, такие опытные профессионалы, как Серхио Перес и Фернандо Алонсо. Если мексиканец в этом году будет выступать примерно на уровне Ферстаппена, то нет причин, препятствующих дальнейшему продлению его отношений с Red Bull.

Ситуация с двукратным чемпионом сложнее. С одной стороны, он по-прежнему в неплохой форме, с другой, у команды Alpine F1 есть талантливый и перспективный Оскар Пиастри, которому пора дебютировать в Формуле 1. На кого в заводской команде французского концерна Renault собираются сделать ставку, пока неясно. Её руководитель Отмар Сафнауэр заявил, что все решения будут приниматься летом.

Текст: . Источник: AS.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё