Ландо Норрис солидарен с теми, кто считает, что проблема с новой трассой в Майами в том, что гоночная траектория на ней только одна, и если машина оказывается за её пределами, это может закончиться жёстким контактом с отбойником.
Ландо Норрис (6-й): «Пилотировать очень сложно. На некоторых участках трасса очень неровная, чего мы никак не ожидали – полагаю, все думали, что она будет прекрасная и очень ровная, но это не так.
Поверхность асфальта тоже доставляет сложности – как только ты съезжаешь с траектории, то сразу теряешь контроль над машиной, и всё может закончиться аварией. Трасса вообще не прощает ошибок: где бы ты ни съехал за пределы основной траектории, везде ужасно скользко. Надеюсь, организаторы попытаются с этим что-то сделать, чтобы как-то улучшить ситуацию.
Что именно можно сделать, не знаю. Думаю, если почистить поверхность асфальта, это должно помочь. Например, в конце первой тренировки края трассы были усыпаны фрагментами отработанной резины, и если ты там оказывался, то всё, игра закончена.
То же самое происходило во второй тренировке. В начале сессии было получше, но как только на трассе появился слой отработанной резины, то за пределами траектории всё опять стало просто ужасно.
Мне кажется, это не будет способствовать интересной борьбе, поскольку приходится придерживаться единственной гоночной траектории. Это ограничивает свободу манёвра, но если говорить о позитивных моментах, то сама по себе трасса всё-таки интересная и сложная, пилотировать здесь весело. И наш день сложился в целом нормально».
Даниэль Риккардо (12-й): «Это был интересный опыт, трасса весёлая, и какие-то её участки мне понравились, но за пределами траектории везде очень скользко. Мне показалось, что по краям трассы асфальт усыпан мелкими камешками – не припомню, чтобы мы раньше сталкивались с чем-то подобным. В общем, можно сказать, что приходится преодолевать новые сложности.
Мне понравился первый сектор, он быстрый и вполне органичный по конфигурации. Но на трассе есть узковатый участок, о котором я этого сказать не могу. Хотя понятно, что в течение дня мы что-то корректировали, пытались разобраться в особенностях трассы и адаптироваться. Но не думаю, что нам уже удалось найти оптимальный подход к настройкам, так что надо ещё будет поработать, чтобы хорошо подготовиться к субботе.
Поскольку тренировки не раз прерывались красными флагами, были сложности с тем, чтобы проехать длинную серию кругов, но по моим ощущениям, машина вела себя примерно одинаково и с высокой топливной нагрузкой, и с низкой.
В целом здесь отличная атмосфера, и здорово, что после пандемии на трибуны вернулась публика, и сейчас здесь, в Майами, конечно, царит настоящее оживление».