Перес: В какой-то момент мы были близки к сходу

Серхио Перес

Макс Ферстаппен выиграл гонку в Майами, а Серхио Перес из-за проблем с силовой установкой финишировал только четвёртым...

Макс Ферстаппен (1-й): «Хорошая гонка. Мне удался старт, когда я смог подняться на второе место. На протяжении всего уик-энда мне не удавалось нормально тронуться с места, поэтому я не знал, что ожидать от старта гонки. Однако на этот раз я уверенно тронулся и увидел возможность обогнать Карлоса по внешнему радиусу. Полагаю, мне удался отличный манёвр, но надо отметить, что мы оба оставили друг другу достаточно места.

После я сразу начал преследовать Шарля, у которого начались проблемы с передней правой шиной. В итоге мне удалось его обогнать, что стало ключевым моментом гонки. Затем я создал отрыв, а после перехода на Hard мы с Шарлем ехали в одинаковом темпе, обмениваясь лучшими кругами.

Именно поэтому я не был рад выезду автомобиля безопасности, но так бывает в гонках. В каких-то гонках он играет вам на руку, в каких-то против вас, поэтому нет смысла жаловаться.

После рестарта мы вновь боролись с Шарлем. На первых кругах у меня были проблемы с тем, чтобы прогреть шины, но когда удалось это сделать, я сразу смог оторваться».

Серхио Перес (4-й): «Поначалу всё складывалось неплохо, но в какой-то момент возникла проблема с одним из датчиков силовой установки, и я потерял около семи секунд за два круга. После этого гонка складывалась неудачно.

Мотор потерял в мощности, отставание в скорости на прямых оказалось слишком большим, так что даже с помощью DRS я не мог приблизиться к Карлосу. Я очень старался не отстать от него в поворотах, шины перегревались, так что как только появился шанс, я попробовал атаковать, но вне траектории трасса была слишком грязной. После этого я уже не мог к нему подобраться.

Нам нужно ещё поработать с надёжностью. Каждый уик-энд у нас возникают разные проблемы. К счастью, на этот раз удалось финишировать, хотя в какой-то момент мы действительно были близки к сходу».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё