Гонщики Mercedes заняли в Майами пятое и шестое места и после финиша Гран При неоднозначно оценили его итоги, отметив, что команде до сих пор не удалось разобраться с недостатками машины.
Джордж Расселл (5-й): «Если честно, ощущения неоднозначные. Конечно, если вспомнить, на каких позициях мы были вчера, то пятое место – хороший результат. Но если бы мне в пятницу сказали, что мы финишируем на 5-м и 6-м местах, причём так много проиграем лидерам, то я бы расстроился.
У нас быстрая машина, но нам не удаётся раскрыть её потенциал, и мы до сих пор не понимаем, почему. В квалификации машина опять была подвержена раскачке, это произошло неожиданно, и я чувствовал, что если поеду быстрее, то попаду в аварию.
Сегодня картина была не намного лучше, но поскольку в гонке скорости всё-таки ниже, то аэродинамический обвес работал с меньшей нагрузкой. Расстраивает, что мы до сих пор не нашли решение, но я не сомневаюсь, что мы его найдём.
Дуэль с Льюисом получилась неплохой. Конечно, когда ты сражаешься с напарником, то оставляешь на трассе немного больше места, но в стороне от траектории асфальт очень грязный, и в какой-то момент я оказался за пределами трассы, после чего был вынужден вернуть позицию и начинать атаку сначала. Полагаю, мы с Льюисом продемонстрировали взаимное уважение, но ему просто не повезло, ведь он ехал на изношенных жёстких шинах, которые уже преодолели больше 20 кругов. В этой ситуации он мало что мог предпринять.
Но гонка в целом была очень тяжёлая, жаркая, и пот буквально заливал мне глаза. Если говорить о трассе, то мне не нравится узкая и медленная секция, и мне также не нравится качество асфальта. Что касается плюсов, то мне понравился и город, и погода».
Льюис Хэмилтон (6-й): «Однозначно, после контакта на первом круге поведение машины несколько изменилось, и я уверен, что команда выяснит, было ли это связано с какими-либо повреждениями. Пожалуй, машина немного хуже справлялась с поворотами, хотя в целом всё было нормально.
Я сделал всё, что было в моих силах, но, к сожалению, мы заработали не так уж много очков. Надо принимать и такие результаты. Не уверен, мог ли я финишировать на более высокой позиции, если бы следовал другой тактике. Я же не знаю, кто где находится на трассе, поэтому, когда команда предлагает мне самому сделать выбор, я отвечаю, что не располагаю достаточной информацией, чтобы принять решение.
Это должно быть их решение, это их работа. В распоряжении команды есть все сведения, во всех деталях, и я полагаюсь на них. Но сегодня они предложили мне самому принимать решение, и я этого не понимаю.
Мне немного не повезло из-за появления на трассе автомобиля безопасности, но по крайней мере мы заработали очки. К тому же, проблем с надёжностью не было. Буду рад, если на какой-то стадии сезона мы сделаем заметный шаг вперёд, но пока этого не произошло».