На Гран При Монако шинники из Pirelli привезут тройку самых мягких составов – С3, С4 и С5. Руководитель гоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем продиктован такой выбор.
Марио Изола: «Гонку в Монако часто называют самой непредсказуемой в году, но реальность такова, что результат во многом зависит от квалификации, поскольку позиция на старте имеет ключевое значение. В результате важной задачей в свободных заездах станет понимание особенностей самого мягкого состава C5, который в этом сезоне использовался только один раз – в Австралии.
Поскольку правило, согласно которому гонщики должны стартовать на том комплекте, на котором они показали лучшее время во второй сессии квалификации, отменено, в этом году мы можем увидеть различные варианты стратегии. Некоторые гонщики могут выбрать более жёсткие шины для старта, чтобы проехать длинный первый отрезок, учитывая сложности с обгонами.
Другие могут предпочесть более традиционный подход – старт на самых мягких шинах. В гонке в Монако стратегия действительно может многое решить».