Широкие и тяжёлые машины 2022 года не подходят трассе в Монако, а увеличение высоты подвески приведёт к потере части прижимной силы…
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Трасса в Монако требует особого подхода к настройкам. С машинами 2022 года найти их будет ещё сложнее, ведь из-за кочек и поребриков городской трассы высоту подвески придётся увеличить, из-за чего машина потеряет часть прижимной силы.
Кроме дополнительных опций рулевого управления и охлаждения тормозов, у нас не будет новинок и деталей для тестов в этот уик-энд, поэтому мы сможем посвятить тренировки поиску настроек и поможем гонщикам почувствовать уверенность».
Николас Латифи: «Возвращаться в Монако всегда волнительно. Это трасса с богатой историей и особенным статусом, более уникальная, чем любая другая уличная трасса, где мы выступаем.
Я второй раз буду выступать в Монако за рулём Формулы 1, полагаю, что с новыми машинами и новым регламентом задача будет ещё более сложной, чем в прошлом сезоне. Но я с нетерпением жду этого вызова и надеюсь, что мы хорошо проведём уик-энд».
Алекс Элбон: «Гонка в Монако – одно из главных событий сезона. Я сам живу в Монако – в трёх минутах пешком от паддока, так что утром будет несложно добраться.
Это настоящая уличная трасса с отличной атмосферой, где уик-энд всегда получается особенным. Мы серьёзно поработаем на тренировках, чтобы достойно завершить серию из двух гонок подряд».