Шарль Леклер понимает, что в Red Bull Racing уже сделали ставку на Макса Ферстаппена, однако при этом пока не рассчитывает на помощь Карлоса Сайнса, его напарника по команде Ferrari, в сражении за титул.
Леклер уверенно лидировал в Гран При Испании, но сошёл с дистанции из-за проблем с силовой установкой, и победа досталась Ферстаппену, который впервые с начала сезона вышел в лидеры личного зачёта. Причём в Red Bull применили командную тактику, и в определённый момент гонки Серхио Перес вынужден был пропустить Макса вперёд, хотя и был этим явно недоволен.
Сайнс отстаёт от Леклера на 39 очков, но в Ferrari к подобным приёмам пока не прибегают. Сегодня в Монако Шарля спросили, не пора ли Скудерии тоже определиться и расставить приоритеты, но он ответил так: «Разумеется, не я принимаю подобные решения, поэтому такие вопросы, видимо, лучше задавать Маттиа Бинотто.
В Red Bull чётко обозначили свои намерения, сделав это на очень ранней стадии сезона. Наших планов я не знаю, я не обсуждал это с Маттиа и пока ни о чём подобном не слышал. Полагаю, Карлосу нужно ещё какое-то время, чтобы лучше освоиться за рулём этой машины и догнать нас по скорости.
Но мне не хочется на это рассчитывать. Я просто хочу хорошо справляться со своими задачами, пилотируя нашу машину – в любом случае мы уже доказали, что можем выигрывать гонки. И если мы будем всё делать, как надо, я уверен, что у нас высокие шансы.
А то, как действуют в Red Bull, меня не тревожит, потому что я знаю, что Карлос очень быстро нас догонит. Он очень хороший гонщик, но, возможно, ему немного сложнее адаптироваться к F1-75. Вероятно, эта машина немного больше подходит моему стилю пилотирования. Но я не сомневаюсь, что Карлос тоже очень скоро вступит в спор за высокие результаты.
В любом случае, успех команды зависит и от меня, и я тоже должен хорошо справляться со своими задачами».
Под конец прошлого сезона Леклер и Сайнс выступали примерно на одном уровне, но в 2022-м разница в их скорости увеличилась. Счёт квалификационных дуэлей – 6-0 в пользу Шарля, и в гонках испанец тоже отстаёт от напарника.
Если бы Леклер выиграл Гран При Испании, а до 28 круга гонки всё к этому шло, он бы не только сохранил лидерство в чемпионате, но и упрочил бы своё преимущество. Однако силовая установка на его машине вышла из строя, в частности, отказала турбина и мотор-генератор MGU-H.
В Ferrari не назвали точную причину проблем, лишь заверив, что она не связана с конструктивными недоработками.
«Полагаю, в команде понимают, с чем связаны проблемы. Это вселяет уверенность, что они не повторятся, – заявил Леклер. – Как будет на самом деле, не знаю. Понятно, что наша цель – не допустить их повторения. Поскольку мы уже выяснили, с чем она связана, это уже шаг вперёд, и я уверен, что команда сможет добиться, чтобы таких неполадок больше не было».