Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл показали второе и восьмое время во второй тренировке в Сильверстоуне. И хотя в Mercedes довольны скоростью, оба гонщика отметили раскачку машины в поворотах.
Льюис Хэмилтон (2-й): «Хороший день. В первой тренировке удалось проехать 10 кругов – больше, чем большинство остальных, так что я доволен. Особенность Сильверстоуна в том, что дождь может идти в одном повороте или на половине круга, а вся остальная часть трассы будет оставаться сухой. В первой тренировке трасса была мокрой в 6-м и 7-м повороте и немного в 9-м, тогда как на остальных участках асфальт оставался сухим.
Машина продолжает немного раскачиваться, но не на прямых, а в поворотах, так что предстоит ещё поработать. По ощущениям мы сделали небольшой шаг вперёд, но нужно продолжать работать.
На машине нынешнего поколения нельзя ездить на подобных трассах так, как мы привыкли, из-за жёсткой подвески, но всё равно весело проезжать через Maggotts, Becketts и Stowe – это мои любимые повороты.
Сложно оценить эффективность новинок, поскольку трасса очень отличается от монреальской – там были медленные повороты, а здесь среднескоростные и быстрые. Кроме того, асфальт более ровный. В целом, Сильверстоун – лучшая трасса, на которой мурашки бегут по коже.
На длинной серии кругов мы не так быстры, как некоторые соперники, но отстаём не так и много. Болельщики дают мне надежду – приятно видеть их на трибунах, я ценю их поддержку».
Джордж Расселл (8-й): «По сравнению с Льюисом у меня возникли проблемы на быстром круге. Скорость на длинной серии кругов выглядит многообещающей по сравнению с McLaren, которые тоже работали с шинами Hard. Когда шины прогрелись, я показывал такое же время, как и гонщики Ferrari, прибавляя с каждым кругом.
Мы увидели позитивные признаки, но определённо остаётся возможность прибавить. Нужно понять, почему темп на длинной серии кругов намного конкурентоспособнее, чем на быстром круге. Гонщики McLaren очень быстры на одном круге, а нам не удаётся заставить шины работать. Мы должны найти баланс, поскольку нельзя складывать все яйца в одну корзину и делать ставку только на воскресенье.
Сильверстоун сильно отличается от Монреаля и Баку – мы знали, что возникнут проблемы в быстрых поворотах, и мы убедились в этом в Copse, Maggotts и Becketts – машина раскачивалась в них, и нам нужно понять почему. Однако машина больше не раскачивается на прямых, что позитивно».