Ландо Норрис заработал в Сильверстоуне очки для McLaren, а Даниэль Риккардо закончил гонку только 13-м…
Ландо Норрис (6-й): «Прежде всего, я рад, что Чжоу, Алекс и Джордж не получили травм. Всегда неприятно видеть такие аварии, здорово, что средства безопасности сработали должным образом.
Мы неплохо провели гонку. Я надеялся финишировать пятым, но потерял позицию на последнем пит-стопе за автомобилем безопасности. Вероятно, мы слишком поздно провели пит-стоп, поэтому не смогли добиться большего, хотя у машины был хороший темп. Я не особенно расстроен, мы заработали несколько важных очков, но всё же жаль, что я не финишировал выше.
Британские болельщики в этот уик-энд были великолепны и в дождь, и в солнце. На втором рестарте я видел, как зрители поддерживали меня на трибунах – это было здорово! Я уже с нетерпением жду следующего года».
Даниэль Риккардо (13-й): «Прежде всего, я рад слышать, что после инцидента на первом круге со всеми всё в порядке. Если говорить о моей гонке, то у машины не было такого же уровня сцепления с трассой, как у других. Я ощущал, как шины не держат трассу, когда пытался поддерживать скорость. Это странно, нам нужно разобраться в причинах.
Затем возникли проблемы с DRS – после 31 круга я не мог открывать крыло, что тоже неприятно. Понятно, что без DRS сложно обгонять, но сегодня мы были недостаточно быстры. Я в одиночестве провёл гонку».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «Главное, все гонщики, ставшие участниками сегодняшних аварий в Ф2 и Ф1, в полном порядке. FIA и руководство чемпионата прилагают большие усилия, чтобы повысить стандарты безопасности, и сегодня мы видели, почему это так важно.
Для нас позитивный момент в том, что в этот уик-энд наша машина была более конкурентоспособна, и после двух трудных гонок мы вновь заработали очки. Ландо показывал хорошую скорость, но, к сожалению, после финального пит-стопа, когда на трассе был автомобиль безопасности, он потерял позицию по отношению к Фернандо Алонсо.
Для Даниэля в этот уик-энд всё шло не по плану, и в ближайшие дни мы детально проанализируем причины случившегося. Ни вчера, ни сегодня у него не было возможности показывать хорошие результаты на круге, к тому же, на его машине вышла из строя DRS, из-за чего пришлось провести лишний пит-стоп, и всю вторую половину дистанции он не мог пользоваться этой системой.
В общем, с одной стороны, были позитивные моменты, с другой, в оставшиеся до Гран При Австрии дни нам предстоит во многом разобраться. Я хочу поблагодарить всю команду, работавшую на трассе и на базе в Уокинге, а также мотористов Mercedes за все те усилия, которые они приложили на этой неделе.
Хочу поблагодарить и организаторов гонки в Сильверстоуне, и болельщиков, создавших эту особую атмосферу».