В Австрии Льюис Хэмилтон продолжил свою результативную серию – гонщик Mercedes в третий раз подряд финишировал третьим.
Его напарник Джордж Расселл столкнулся на первом круге с Серхио Пересом и получил за это пятисекундный штраф, но всё равно смог закончить гонку четвёртым – благодаря такому результату и очкам, заработанным в спринте, за уик-энд Mercedes заработала 33 очка – на два больше, чем Red Bull Racing.
Льюис Хэмилтон (3-й): «В первую очередь я хочу сказать большое спасибо всем девушкам и парням в боксах, которые так много работали, чтобы восстановить мою машину. К сожалению, в субботу утром мне потребовалась новая машина – со мной не часто такое бывает, и я ещё раз говорю спасибо всем за напряжённую работу.
Вчерашний спринт получился сложным, но сегодня гонка сложилась лучше. У меня был высокий темп в разных стадиях гонки, хотя большую часть дистанции я проехал в одиночестве. У команды выдался сложный уик-энд, но я благодарен за третье и четвёртое места. Мы заработали много очков и улучшили машину. Нужно продолжать работать, чтобы вернуться на первые позиции».
Джордж Расселл (4-й): «Я стартовал четвёртым и финишировал четвёртым. Вероятно, перед гонкой я бы согласился на такой расклад, однако сейчас немного разочарован тем, как всё сложилось.
На первом круге в четвёртом повороте Серхио атаковал снаружи и начал срезать поворот. Передо мной ехал Карлос Сайнс, и мне ничего не оставалось, кроме как занять апекс на поребрике. Я считаю штраф суровым – на мой взгляд, это был гоночный инцидент.
Если говорить о позитивных итогах, то я потерял двадцать секунд на пит-стопе сразу после старта, но финишировал примерно в пятнадцати секундах от подиума – я прорвался с девятнадцатого места на четвёртое, и мы максимизировали результат команды. Мы должны продолжать упорно работать».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Похоже, что в последнее время мы не можем определиться, радоваться нам результатам или нет. Мы принимаем третье и четвёртое места сегодня. На самом деле, сильный результат, если принять во внимание, что в пятницу обе машины были разбиты. Однако нам не хватает две-три десятые для борьбы в первых рядах.
В работе с машиной мы периодически видим проблески света в конце тоннеля, но затем свет исчезает вновь, однако мы должны добиться своей цели. В гонке мы выглядели конкурентоспособнее, чем вчера. Однако нашим гонщикам пришлось отыгрываться после инцидентов в спринте и на первых кругах гонки.
Приятно видеть Шарля Леклера на вершине подиума. Ему сильно не везло в последнее время, но он продолжает бороться впереди. Мы должны продолжать работать с машиной, чтобы сократить отставание от команд впереди».