Вопрос с клиентскими машинами будет разобран в арбитражном суде. Сразу после окончания квалификации команда Spyker заявила официальный протест против Super Aguri, но стюарды Гран При Австралии его не приняли, мотивируя это пунктом регламента, в котором оговаривается процедура - подобные протесты могут подаваться не позднее двух часов после технического освидетельствования машин.
У команды есть возможность соблюсти процедуру и повторить протест после осмотра машин в Малайзии, но все же этот вопрос не в компетенции FIA - регламенту Super Aguri SA07 соответствует, иначе не прошла бы проверку, но (по мнению Spyker) противоречит Договору Согласия, а значит дело должно разбираться на другом уровне.
Колин Коллес: "Мы встречались со стюардами и они подтвердили - этот вопрос не в компетенции FIA, поскольку речь идет о нарушении Договора Согласия. Следующий шаг - обращение в арбитраж, юристы готовят соответствующие документы, единственный возможный компромисс - отказ команд от участия в Кубке Конструкторов".
Все только начинается...
Арбитраж решит судьбу клиентских машин
17 марта 2007, 09:36
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость