Типы шин, используемые гонщиками в каждом отрезке Гран При | |||
Renault | |||
Джанкарло Физикелла | Medium | Medium | Soft |
Хейкки Ковалайнен | Medium | Medium | Soft |
Ferrari | |||
Фелипе Масса | Soft | Medium |   |
Кими Райкконен | Medium | Medium | Soft |
McLaren | |||
Фернандо Алонсо | Medium | Medium | Soft |
Льюис Хэмилтон | Medium | Medium | Soft |
Honda | |||
Дженсон Баттон | Medium | Soft | Medium |
Рубенс Баррикелло | Soft | Medium | Medium |
BMW-Sauber | |||
Ник Хайдфельд | Soft | Medium | Medium |
Роберт Кубица | Medium | Medium |   |
Toyota | |||
Ральф Шумахер | Medium | Medium | Soft |
Ярно Трулли | Medium | Medium | Soft |
Red Bull | |||
Дэвид Култхард | Medium | Medium | Soft |
Марк Уэббер | Medium | Medium | Soft |
Williams | |||
Нико Росберг | Medium | Medium | Soft |
Алекс Вурц | Medium | Soft |   |
Toro Rosso | |||
Витантонио Лиуцци | Medium | Medium | Soft |
Скотт Спид | Medium | Medium |   |
Spyker-Ferrari | |||
Кристиан Алберс | Medium |   |   |
Адриан Сутил | Medium | Medium | Soft |
Super Aguri | |||
Такума Сато | Medium | Medium | Soft |
Энтони Дэвидсон | Medium | Medium | Soft |
Как видно из таблицы, команды предпочитали оставить более мягкий комплект на финиш гонки – чтобы иметь более маневренную машину на решающей стадии. Лишь трое – Фелипе Масса, Ник Хайдфельд и Рубенс Баррикелло предпочли начать гонку на мягких шинах.