В Mercedes расстроены итогами квалификации в Спа, поскольку не смогли добиться от машины той скорости, на какую рассчитывали. Тем не менее из-за штрафов за замену силовых установок, полученных многими гонщиками, Льюису Хэмилтону предстоит старт с 4-й позиции, а его напарнику – с 5-й.
Льюис Хэмилтон (7-й): «Команда прилагает все усилия, чтобы добиться улучшений, ведь мы приехали в Спа с очень оптимистичным настроем, рассчитывая сократить отставание, поэтому проигрыш 1,8 секунды стал для нас настоящим ударом.
Мы продолжаем сражаться с машиной, и когда в конце года я расстанусь с W13, я точно не буду об этом жалеть. Две команды, нас опережающие, выступают в другой лиге, а мы продолжаем отставать. Необходимо как-то перестроиться и добиться, чтобы в следующем году у нас была такая машина, какая надо. Тем не менее, надо постараться добиться максимально возможных результатов в оставшихся гонках этого сезона.
На прямых нам мешает избыточное лобовое сопротивление, а в поворотах – неидеальный аэродинамический баланс, что проявляется в нестабильном поведении машины. Справиться с этим не так просто, но, готовясь к гонке, мы постараемся сделать всё возможное.
Зная, насколько упорно все трудятся, я переживаю за команду, потому что мы выкладываемся по полной, но проблемы с машиной носят фундаментальный характер, в результате иногда она работает нормально, иногда – очень плохо».
Джордж Расселл (8-й): «Не укладывается в голове, как на предыдущем этапе чемпионата нам удалось завоевать поул, если сегодня мы проиграли 1,8 секунды! Причём проиграли не только Максу Ферстаппену, но уступили шесть десятых даже Alpine.
В холодную погоду у нас начинаются проблемы, нам сложно прогревать шины, и в этом году такое уже было в Имоле. Не сомневаюсь, что в гонке мы будем способны на более высокий темп, чем Alpine, McLaren и Williams, однако Red Bull и Ferrari мы проигрываем от 0,5 до 1,0 секунды на круге.
Вечером предстоит всё проанализировать и постараться понять, как нам повысить темп, но хотя бы хорошо, что квалификация уже позади, ведь это наше слабое место. Уверен, завтра мы поедем быстрее».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Результат квалификации очень расстроил, вне зависимости от штрафов, полученных другими, что позволило нам подняться на несколько позиций вверх.
Четыре недели назад в Венгрии мы были на поуле, хотя там нам помогли несколько необычные обстоятельства. Но сегодня мы проиграли обладателю поул-позиции 1,8 секунды. Все в команде считают, что подобный дефицит темпа неприемлем, хотя даже сейчас, после 14-ти гонок, мы так и не научились добиваться от этой машины стабильной скорости.
Похоже, что на прямых нам мешает высокое лобовое сопротивление, и в этот уик-энд оба гонщика жалуются на баланс машины, что не позволяет им уверенно пилотировать. Надеюсь, в завтрашней гонке мы сможем показать более высокий темп, хотя знаем, что впереди у нас много работы – вне зависимости от позиций, на которых мы финишируем».