В Зандфорте Льюиса Хэмилтона попросили прокомментировать противоречие между оценками, которые машине W13 дают инженеры Mercedes, и тем, что говорили гонщики после непростого уик-энда в Бельгии.
В команде считают, что машина сама по себе неплохая, но есть ряд недостатков, с которыми в принципе можно как-то разобраться, однако Хэмилтон после квалификации в Спа сказал: «Когда в конце года я расстанусь с W13, я точно не буду об этом жалеть».
Перед началом гоночного уик-энда в Нидерландах он пояснил свои слова, а также похвалил Эдриана Ньюи, вновь построившего для команды Red Bull Racing отличную машину, благодаря которой Макс Ферстаппен сейчас на пути к своему второму титулу.
«Безусловно, у машины есть и неплохие качества, есть определённый потенциал, но проблема в том, что нам не всегда удаётся его раскрыть, – заявил Льюис в эфире телеканала Sky Sports. – Хочется, чтобы машина одинаково хорошо справлялась со всеми трассами. Например, похоже, что у Red Bull машина отлично работает на большинстве трасс.
Наша команда старается понять, в чём причины проблем, и при этом уже началась работа над шасси следующего года, и надо добиться таких аэродинамических характеристик, при которых оно будет эффективным везде.
В машине этого года мы уже многое изменили, и в том, что это необходимо делать, команда со мной согласна. Всё это мы стараемся учесть, создавая машину для 2023 года.
Если говорить о Red Bull, то у них однозначно всё в порядке и с аэродинамическим балансом, и с дорожным просветом, у них никогда не было проблем с преодолением неровностей трассы – в общем, их шасси отличается высокой стабильностью. И это очень хорошая команда, она прекрасно справляется со своими задачами – это надо признать.
В прошлом году у Red Bull тоже была отличная машина – но Эдриан Ньюи вообще плохих машин не строит. Техника, созданная им в разные годы, просто великолепна. Кстати, машина, на которой я выступал в чемпионате в своём дебютном сезоне, тоже была создана на основе одного из его проектов.
Кроме того, я знаю, что в своё время у него уже был опыт разработки шасси, в которых использовался граунд-эффект, и не стоит удивляться, что RB18 так хороша. Безусловно, его экспертные знания позволяют Red Bull добиться преимущества, поэтому их команда работает так эффективно».