Таково мнение ведущих инженеров Формулы 1, которые считают, что отмена трэкшн-контроля не повысит зрелищности, но сильно ударит по гонщикам.
Сэм Майкл, Willians: "Гонщику придется обращаться с педалью газа намного нежнее и осторожнее. Им придется снова переучиваться и возвращаться во времена до Барселоны'2001.
Сами же гонки не будут кардинально отличаться. Да, будет больше ошибок и гонщики должны будут больше думать об износе задних шин – теперь связь между износом шин и поведением педали газа будет намного очевиднее. Я буду очень удивлен, если гонки станут от этого зрелищнее, если честно."
Майк Гаскойн, Spyker: "Думаю, что как и раньше, в первых рядах стартового поля это ничего не изменит. Нам теперь добавится куча работы – ведь с системой трэкшн-контроля связаны все остальные системы автомобиля, это часть общего устройства болида. И то, что мы будем выковыривать систему, которую разрабатывали несколько лет, гонщикам точно не понравится.
Сейчас ведь все полностью автоматизировано – дави себе на газ и ни о чем не думай. Не нужны всякие тонкости искусства управления – электроника все делает за вас."
Несмотря на то, что к запрету трэкшн-контроля оба относятся скептически, мысль о том, что с введением стандартных блоков управления двигателем возможности схитрить больше не будет, высказывается единодушно.
Сэм Майкл: "Со стандартным блоком управления имеет смысл вообще заниматься этим. Думаю, это верный путь решения проблемы и мы наконец избавимся от всех этих историй с нелегальным использованием системы трэкшн-контроля."
Майк Гаскойн: "Теоретически введение такого блока ограничит возможность обхода запрета, как это бывало в прошлом. И учитывая то, что ФИА имеет доступ ко всей телеметрии автомобиля, обманывать их будет намного сложнее чем раньше. Но никогда не говори "никогда"…"