Вольфф: Лауда бы снял шляпу перед Ником де Вризом

Ник де Вриз, фото XPB

После успешного дебюта Ника де Вриза в Гран При Италии, когда он на далеко не самой быстрой машине Williams финишировал 9-м и заработал пару очков, к голландскому резервисту Mercedes проявляют интерес сразу несколько команд.

Но его выступление впечатлило и Тото Вольффа, его непосредственного начальника, ведь до конца 2022 года Ник продолжит сотрудничать с заводской командой штутгартского концерна, работать на симуляторе и выполнять обязанности резервного гонщика.

Похвально отзываясь о выступлении Ника, Вольфф нашёл для этого особые слова: «Не думаю, что кто-то смог бы справиться с задачей лучше него. Думаю, Ники Лауда снял бы шляпу перед ним за такое выступление.

Мне нравится Ник, он не только быстрый гонщик, что доказал ещё в молодёжных категориях, но также очень умный человек и хороший командный игрок. Поэтому заслуживает таких похвал».

В дни итальянского гоночного уик-энда де Вризу удалось поработать за рулём машин двух команд: в пятницу он провёл первую тренировку с Aston Martin, а утром в субботу его неожиданно пригласили в Williams заменить заболевшего Алекса Элбона.

«Сначала он пилотировал Aston Martin, затем в последнюю минуту ему поручают сесть за руль совсем другой машины, – продолжил Вольфф. – Ник сразу заметно опередил напарника, стартовал восьмым (после штрафов, полученных другими гонщиками) и финишировал девятым!»

Стоит добавить, что Ник де Вриз не только прошлогодний чемпион Формулы E, где он выступал за команду Mercedes, но также успел проявить себя в других сериях. Если по каким-то причинам он не окажется в следующем году в Ф1, то наверняка будет выступать в WEC за Toyota. Также, по слухам, новая команда Maserati не прочь доверить ему пилотирование одного из своих гоночных электромобилей в Формуле E.

Но всё-таки, скорее всего, в 2023-м мы увидим де Вриза в одной из команд Формулы 1, ведь сейчас, по его словам, идут переговоры с Williams, Alpine и AlphaTauri, хотя, как признал Ник, выбор зависит не от него.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё