В Pirelli ждут одного пит-стопа, если завтрашняя гонка пройдёт на сухой трассе, но факторов, способных изменить стратегию, сразу несколько – это и дождь, и весьма вероятный выезд автомобиля безопасности.
В Pirelli считают, что оптимальной стратегией гонки на сухой трассе в Сингапуре станет стратегия одного пит-стопа. В этом случае после старта на Medium нужно перейти на Hard в районе 22-28 круга. Либо после старта на Soft перейти на Hard в районе 18-24 круга.
Но и другие факторы могут повлиять на стратегию гонки в Сингапуре, в частности – выезд автомобиля безопасности, без которого пока не обходилась ни одна гонка на Марина-Бэй, и переменчивая погода. По прогнозу, в день гонки возможны сильные грозы, которые из-за особенностей климата здесь сложнее предсказать, чем на других трассах чемпионата.