Итоги сингапурской квалификации оставили у команды смешанные чувства: если Льюис Хэмилтон боролся за поул и уступил его обладателю совсем немного, то Джордж Расселл выбыл из борьбы во второй сессии из-за проблем с машиной.
Льюис Хэмилтон (3-й): «Пилотировать в таких условиях было очень сложно. На тренировках машина оставила не лучшее впечатление, но мы скорректировали настройки, и оказалось, что это позволило бороться за первый стартовый ряд.
Я пытался выжать из машины всё и сегодня был ближе к поулу, чем на всех предыдущих гонках этого года. Я уступил всего половину десятой, но это значит, что я потерял эти доли секунды на трассе. С одной стороны, досадно, с другой – я всё-таки рад такому результату».
Джордж Расселл (11-й): «У меня были сложности из-за проблемы, связанной с тормозами, из-за чего в поворотах не удавалось нормально сбрасывать скорость. Похоже, что уровень сцепления был неплохим, но мне было трудно проходить повороты. К сожалению, постоянно проявлялась недостаточная поворачиваемость.
Из-за этого нам бы вряд ли удалось хорошо провести финальную сессию, даже если бы удалось в неё пробиться. Но по телеметрии видно, с чем связана проблема, и я надеюсь, что до завтра мы сможем её решить.
Понятно, что расстроен я, расстроена и команда, ведь машина на этой трассе способна на хорошую скорость. Льюис был по-настоящему быстр, но мне не удалось показать хороший результат. Тем не менее, надежда всё ещё есть, ведь, разумеется, мы здесь для того, чтобы зарабатывать очки».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «В какие-то моменты по ходу квалификации мы надеялись на успех, но жаль, что в итоге Льюису не хватило до поула всего 0,05 секунды, хотя весь вечер он показывал хорошие скорости. Джордж выбыл из борьбы во второй сессии, поскольку с самого начала квалификации у него были проблемы с тормозами.
Заключительная тренировка прошла не лучшим образом, нам не удавалось прогреть резину до нужных температур, но перед квалификацией мы скорректировали настройки, и похоже, что это позволило показать хороший темп на промежуточной резине. При этом сингапурская трасса подсыхает необычным образом: высокая влажность и отсутствие ветра замедляют этот процесс, поэтому сложно предвидеть, в какой момент надо переходить на слики.
Под конец квалификации Льюис проехал на сликах больше кругов, чем обычно, и похоже, что это позволило не только удерживать шины в нужном температурном диапазоне, но и понять, как добиться хорошего сцепления. Его последний круг складывался отлично, но он заблокировал тормоза в 16-м повороте, и это сказалось на результате: можно было рассчитывать на поул, но Хэмилтон оказался на 3-й позиции.
Стартовать из второго ряда тоже неплохо, тем более что мы более активно работали с высокой топливной нагрузкой, чем два гонщика, стартующие перед нами. В общем, мы продолжим бороться в надежде одержать первую победу в этом сезоне».