Эксперименты команд с размером и расположением зеркал заднего вида вызывают беспокойство FIA. В Ferrari, Renault, Red Bull и Toro Rosso убрали зеркала на сайдподы, причем инженер одной из команд даже намекнул, что аэродинамические преимущества такого решения достаточно велики, чтобы не обращать внимания за возможные штрафы, связанные с пропуском машин, обгоняющих на круг.
В Малайзии проблема с круговыми обсуждалась на брифинге пилотов, а в Бахрейне, в четверг, представители технических служб FIA, устроили массовый тест зеркал на соответствие регламенту, который описывает процедуру буквально: "Технический делегат FIA должен практически убедиться в том, что гонщик может уверенно идентифицировать находящиеся сзади машины".
Претензий у FIA нет, все машины соответствуют регламенту...
Марк Уэббер:" Я понимаю внимание FIA к этой проблеме. На прошлом брифинге пилотов Чарли Уайтинг инструктировал нас: "Увидели синие флаги, сразу уходите с траектории", но там же ему возразили - соперника не всегда видно, не всегда очевидно, как лучше поступить, чтобы не совершить опасного маневра. Зеркала - головная боль для конструкторов, которые пытаются до минимума сократить их влияние на аэродинамику. Естественно, это не лучшим образом сказывается на безопасности".
FIA проверила зеркала
12 апреля 2007, 20:27
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость