Кристиан Хорнер отдал должное Маттиа Бинотто, ведь именно под его руководством команда Ferrari построила очень быструю машину, которая в минувшем сезоне позволила Шарлю Леклеру и Карлосу Сайнсу завоевать 12 поулов и одержать четыре победы.
Но Скудерию подвели проблемы с надёжностью техники, просчёты, которые допускали стратеги команды, ошибки гонщиков, а также в Маранелло не смогли выдержать темпы модернизации техники, заданные соперниками. В итоге это привело к отставке Бинотто, хотя это был лучший сезон Ferrari с 2019 года.
«Надо отдать должное Маттиа, ведь в этом году он очень хорошо справлялся с делом, если говорить о создании вполне конкурентоспособной машины и эффективного двигателя, – заявил Хорнер на пресс-конференции, предшествовавшей вчерашней гала-церемонии FIA в Болонье. – Хотя, разумеется, у команды были сбои в работе.
Бинотто посвятил Ferrari значительный период своей карьеры и жизни, и я уверен, что после всего этого ему очень тяжело расставаться с командой. Конечно, работая в Скудерии, вы испытываете огромный прессинг, ведь это не только заводская, но, по сути, общенациональная команда. Безусловно, её руководитель испытывает колоссальный прессинг.
Полагаю, в начале сезона их машина была быстрее нашей, но мы смогли их догнать, что было очень важно. Для нас чемпионат состоял из 21 этапа, потому что первую гонку мы фактически пропустили, ведь обе наши машины сошли с дистанции.
Но надо было не позволить соперникам создать большой отрыв, и одним из переломных уик-эндов стала Имола, где мы сначала выиграли спринт, а затем и гонку, завоевав победный дубль. Поскольку мы одолели Ferrari на их домашней трассе, для нашей команды это было крайне важно в психологическом плане».