Новая машина Mercedes стала легче и эффективнее

На презентации новой машины технический директор команды Mercedes Майк Эллиотт рассказал о непростой работе по созданию W14, которая стала легче и эффективнее в аэродинамике. Кроме того, обновилась конфигурация передней подвески и системы охлаждения.

Майк Эллиотт, технический директор: «Когда в прошлом году мы нашли причины проблем и выяснили, что нужно сделать с машиной, объём работы был огромным. В конце сезона это привело к улучшению результатов, а зимой мы произвели «сброс», начав всё с чистого листа. Мы сделали то, что не могли сделать в прошлом сезоне – из-за лимитированного бюджета и того, что полностью сосредоточились на новом проекте.

В работе с новым поколением машин всё зависит от мелочей. Увидев внешность W14, вы заметите много схожих деталей с W13, но на самом деле отличий множество».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё