В Pirelli довольны работой шин в первый день уик-энда в Джидде. Городская трасса в Саудовской Аравии отличается самым большим числом поворотов в календаре, высокой нагрузкой на резину и частой сменой направления движения, но в пятницу всё прошло без проблем.
Марио Изола, Pirelli: «Пятница получилась интересной, особенно вторая тренировка, а первая, как и ожидалось, вышла не слишком информативной – состояние асфальта быстро менялось.
Характеристики трассы в Джидде совсем другие, чем в Бахрейне. В первый день уик-энда гонщики сосредоточились на настройках и оценке шин Soft и Medium. В прошлом году было важно контролировать износ шин в начале круга, но сейчас, когда после доработки шин мы избавились от недостаточной поворачиваемости, а команды добились лучшего баланса, этих проблем не возникло. На Soft есть некоторое гранулирование, но оно не оказывает существенного влияния на длинных сериях кругов.
Постоянно меняющиеся условия и оптимизация настроек позволяют предположить, что в гонке наиболее вероятна стратегия одного пит-стопа с использованием на дистанции шин Medium и Soft, в том числе потому, что разница между этими составами невелика – около 0,4 секунды, что делает их наиболее подходящими для гонки».