Новый формат уик-энда со спринтом включает лишь одну часовую тренировку, что осложняет командам работу с новинками, особенно в Баку, где часто происходят аварии.
В Alpine всё же решились привезти в Баку аэродинамические новинки, в том числе новое днище, но в пятницу Пьер Гасли пропустил большую часть тренировки из-за утечки гидравлической жидкости и пожара, а Эстебана Окона задержали в боксах из опасений, что и на его машине тоже возможны такие проблемы.
Руководитель команды Отмар Сафнауэр признаёт, что эти задержки здорово осложнили работу команды…
Отмар Сафнауэр: «Сначала из-за утечки в системе гидравлики загорелась машина Пьера, потом мы заметили проблему с коробкой передач на машине Эстебана. К счастью, она оказалась незначительной, но в итоге нам не хватило времени, чтобы сменить днище и всё сравнить.
У нас был всего час, чтобы оценить эффект от подготовленных новинок. Причём, это не какие-то небольшие доработки, а новое днище, для которого ещё нужно найти настройки, чтобы заставить его работать. К сожалению, мы потеряли половину тренировки.
Мы сами сделали этот выбор, привезя новинки на этап со спринтом. Вероятно, мы всё успели бы сделать, но не могли предсказать проблемы с надежностью. Если бы мы знали, что потеряем полчаса на единственной тренировке, то приняли бы другое решение.
Радует, что изменения в настройках на машине Окона по ходу квалификации позволяли ему ехать всё быстрее и быстрее. Он допустил небольшую ошибку в последнем повороте во второй сессии, иначе вполне мог пройти в финал.
Я с оптимизмом жду момента, когда мы сможем полностью раскрыть потенциал нового днища и других наших аэродинамических новинок».