Похоже успех Дэвида Култхарда в Барселоне может привести к очередному скандалу, связанному с гибкостью аэродинамических элементов. В Испании за шотландцем, машина которого на последних кругах потеряла передачу, но финишировала пятой, пристально следили телекамеры. Одна из камер и заметила, как пластина заднего антикрыла, почти горизонтальная на стартовой прямой, становится в вертикальное положение на торможении в первом повороте, прижимая машину к трассе.
Представитель одной из команд заявил журналистам: "Мы много говорили о гибкости аэродинамических элементов, но это самый явный пример из всех, что попадался мне на глаза".
Перед началом уик-энда машина прошла обязательную проверку, а после него протестов не поступило. Вероятно технические службы FIA уделят повышенное внимание машинам Red Bull в Монако, но там аэродинамическая конфигурация машин будет совсем иной, чем на испанской трассе. В руководстве команды все отрицают...
Кристиан Хорнер: "Я не видел это видео, но абсолютно уверен в том, что наши машины полностью соответствуют регламенту. Протестов со стороны FIA или команд не было, мы без замечаний прошли процедуру технического освидетельствования".
Red Bull на грани фола?
19 мая 2007, 01:03
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость