Макс Ферстаппен и Серхио Перес пропустили первую тренировку в Абу-Даби, уступив место за рулём Джейку Деннису и Айзеку Хаджару. Во второй сессии основные гонщики Red Bull Racing вернулись за руль, но не смогли как следует поработать, поскольку больше половины сессии на трассе были красные флаги из-за вылетов Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга.
Макс Ферстаппен (3-й): «Сегодня я немногое смог узнать, но очевидно, что баланс машины был не очень хорошим. У меня возникла сильная недостаточная поворачиваемость, и машина постоянно подпрыгивала. Я не ожидал, что окажусь позади.
Тем не менее, я закончил тренировку с третьим временем, что не так и плохо, но если говорить о балансе, то его нужно значительно улучшить.
Почему я обогнал гонщиков Mercedes на выезде из пит-лейн? Им следовало уступить проезд. Они все ехали медленно, а я хотел поскорее выехать на трассу, поскольку до конца сессии оставалось мало времени. Они ехали ровно посередине, а когда я попытался объехать их сбоку, они стали меня подрезать и попытались прижать к стене. Это было довольно глупо».
Серхио Перес (5-й): «По ходу сессии мы скорректировали настройки, поскольку у меня возникли проблемы с передней частью машины. Из-за красных флагов у нас не было возможности как следует поработать, особенно на шинах Medium. На шинах Soft я попал в трафик из гонщиков, которые в конце сессии работали с полными баками.
Не самый простой день, к тому же я пропустил первую тренировку, поэтому нужно быть особенно внимательным при выборе настроек. У машины хороший потенциал, но важно внести коррективы, чтобы завтра оказаться в хорошей форме».
Джейк Деннис (16-й в первой сессии): «Невероятный опыт! Я могу только поблагодарить Red Bull Racing за возможность сесть за руль этой машины. Она безупречно управляется – такие моменты нечасто бывают в карьере. Поставить галочку напротив участия в первой тренировке в списке желаний – сделано.
Машина Формулы 1 отличается от привычной мне техники. Первый выезд на трассу получился ошеломляющим – скорость, прижимная сила и тормоза просто невероятные. Отличный день – я покидал машину с большой улыбкой на лице.
Я много работал на симуляторе команды, и хорошо, что получил возможность сравнить его с реальной машиной. Просто удивительно, насколько они близки по характеристикам. Было непросто из-за фактора страха и перегрузок, которых нет в симуляторе. Заезды в каком-то смысле превратились в вызов, но я смог вернуть Максу машину целой и невредимой!»
Айзек Хаджар (17-й в первой сессии): «Отличный день! Пилотирование машины Формулы 1 и Формулы 2 в один день – это большая нагрузка, но и отличный опыт. Разница между Формулой 2 и Формулой 1 довольно большая.
Было здорово пилотировать самую быструю машину – она не от мира сего, особенно в таких условиях на этой трассе».