Карлос Сайнс начал сезон 2024 года с третьего места. Испанский гонщик Ferrari поднялся на подиум в Бахрейне, опередив напарника на четырнадцать с половиной секунд.
После гонки Шарль Леклер не скрывал разочарования четвёртым местом. Монегаск рассказал, что из-за проблем с балансом тормозов машина была неуправляемой.
Карлос Сайнс (3-й): «Хорошая гонка, хотя стартовал я не лучшим образом. Я контролировал износ шин, что и позволило провести гонку в своём темпе. Я обогнал двух или трёх соперников по пути на подиум, а затем держался в темпе Red Bull, что стало приятным сюрпризом.
Этого всё равно недостаточно, чтобы быть на тех позициях, на которых мы хотим быть. Но, в целом, хорошее начало сезона.
Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались. С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать».
Шарль Леклер (4-й): «Макс довольно плохо начал прогревочный круг – у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше. Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы.
На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование.
Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального.
Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся. С каждым кругом ситуация становилась всё хуже – этим и объясняется большое количество ошибок.
После десяти кругов ситуация стабилизировалась – по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась».