В первой гонке сезона в Бахрейне гонщикам Mercedes и Williams пришлось сбросить скорость из-за перегрева силовой установки, а на машинах других клиентов – McLaren и Aston Martin – таких проблем не было. Технический директор Джеймс Эллисон признал, что в Mercedes всё ещё пытаются понять, что пошло не так.
Джеймс Эллисон: «Это главная загадка, оставшаяся без ответа. В гонке температура силовой установки оказалась гораздо выше, чем мы ожидали.
Выбор уровня охлаждения для конкретного гоночного уик-энда – это всегда лотерея, когда по итогам тренировок вы пытаетесь предсказать, какой будет погода в день гонки. Но в прошлый уик-энд мы работали примерно в тех же условиях, что и на зимних тестах, и там проблем не возникло.
Температура в день гонки была невероятно близка к той, которую мы ожидали, тем более удивителен факт ошибки. Гонщикам приходилось сбрасывать газ в конце прямых, использовать необычные режимы работы моторов, чтобы их сохранить. Это ухудшило время на круге, сказалось на температуре шин и испортило нам гонку.
Ответ мы пока не нашли. На базе мы пытались найти те факторы, что изменились между тренировками и гонкой, послужив причиной неожиданного повышения температуры, чтобы не допустить повторения этой ситуации на других этапах сезона».