На старте второй гонки сезона в Саудовской Аравии Ландо Норрис допустил фальстарт, но избежал санкций. Гонщик McLaren понял, что раньше времени тронулся с места, поэтому сразу остановил машину. На телевизионной картинке было видно движение MCL38, но транспондер этого не зафиксировал, поэтому формально со стороны Норриса нарушения не было, и стюарды не стали его наказывать.
Для того, чтобы избежать повторения подобных спорных ситуаций, в FIA скорректировали Спортивный регламент. Новая версия позволяет стюардам штрафовать гонщиков за фальстарт, даже если транспондер не распознал движение машины раньше времени. Из новой версии статьи регламента исключена фраза, что решение о фальстарте должно приниматься на основании данных транспондера.
Кроме того, в FIA добавили новый пункт в регламент, призванный стимулировать гонщиков работать на трассе в дождевых тренировках и не пытаться экономить промежуточные шины для других сессий уик-энда, как это было в Сузуке.
Отныне если первая, вторая или третья тренировка официально признана дождевой, то не позднее, чем через два часа после завершения третьей сессии заездов, команды должны вернуть один комплект промежуточных шин.