Перед Гран При Эмилии-Романьи Пьер Гасли проехал круг по виртуальной версии автодрома имени Энцо и Дино Феррари, рассказав о некоторых особенностях классической трассы в Имоле, которую гонщик Alpine называет одной из своих любимых. Во времена сотрудничества с AlphaTauri он выступал там три раза, показывал неплохие результаты в квалификациях и дважды зарабатывал очки.
Пьер Гасли: «Всем привет! Это очередное превью трассы, и речь пойдёт об Имоле. В общем, поехали! Трасса классная, одна из моих любимых и относится к старой школе, поэтому зоны вылета здесь не такие уж широкие, покрытые гравием и травой, поэтому там вообще нельзя допускать ошибок.
Разгоняемся по главной прямой, едем на полном газу, и тут мало что происходит. К первой зоне торможения приближаемся, поддерживая довольно высокие обороты двигателя. Стараемся использовать поребрик, хотя тут могут возникнуть довольно серьёзные сложности, потому что машина может сместиться с траектории. Эти повороты (Variante Tamburello) важно постараться проехать по прямой, минимально работая рулём, а затем начинается очень интересная часть круга.
Входим в повороты (Variante Villeneuve) на высокой скорости, затем используем поребрик, а перед 7-м поворотом (Tosa) довольно сильно замедляемся. Но из него важно правильно выйти, и трасса здесь идёт на подъём. Следующий левый поворот проходим на очень высокой скорости, затем следует лёгкое и очень короткое торможение, после чего стараемся в первом правом повороте (Aque Minerale) сохранить достаточную скорость, потом следует поворот, в котором довольно сложно правильно выйти на апекс.
В следующей шикане (Variante Alta) надо использовать поребрики и снова постараться срезать её настолько, насколько это возможно, но при этом важно удержать машину между двумя белыми линиями.
Затем трасса идёт под уклон в сторону двух последних левых поворотов, перед которым надо притормозить, но это не самый сложный участок круга. В 17-м повороте надо немного использовать внутренний поребрик, затем выровнять машину, преодолеть последний поворот, причём разгон на выходе из него надо начинать рано, стараясь сохранить максимально возможную скорость. Вот и всё!»