Долгий проезд по пит-лейн и узкая трасса практически исключают роль стратегии в завтрашней гонке, если не появится автомобиль безопасности…
Марио Изола, Pirelli: «Квалификация прошла в плотной борьбе с почти равными результатами команд, но Макс Ферстаппен вновь оказался первым. Учитывая очень небольшую разницу в результатах между Red Bull, McLaren и Ferrari, завтрашняя гонка может оказаться не менее напряжённой.
Проезд по пит-лейн в Имоле – один из самых долгих в сезоне – 28 секунд, обгонять на узкой трассе с одной зоной DRS сложно, поэтому наиболее вероятная стратегия – один пит-стоп.
Судя по гонкам Формулы 3 и Формулы 2, после увеличения числа гравийных ловушек машины застревают в зонах безопасности после инцидентов, что приводит к появлению красных флагов, и это ещё один фактор в воскресном Гран При.
Мы привезли три самых мягких состава. C5 подтвердил, что он хорошо работает на одном быстром круге, не требуя особой подготовки, а C4 и С3 весьма конкурентоспособны на длинных дистанциях. Вероятно, именно их гонщики используют в гонке, а C5 может появиться, если на последних кругах появится автомобиль безопасности. Те, кто рассчитывает на это, могут стартовать на Hard, чтобы максимально продлить первый отрезок, а затем перейти на Medium или на Soft».